вторник, 6 ноября 2012 г.

Тема: Я - ЧЕЛОВЕК



На земле он всех умней, потому и всех милей. (Человек)
Чем мы отличаемся друг от друга?
Высокие, низкие, далекие, близкие,
Гиганты, гномы, малыши,
Слабыши и крепыши,
Блондины, брюнеты, шатены,
И всякие аборигены,
И папы, и мамы, и дети –
Роднее их нет на свете.
Все вроде разные на вид,
Но есть у каждого – руки, и ноги, и рот,
Два уха, два глаза и нос.
Но какими бы мы небыли разными, все равно похожи своим телосложением.
Покажи части тела (по тексту стихотворения) 
Быть у каждого должна
Очень "умной" голова.
Я верчу ей как умею
Голова сидит на шее.
Животик, спинка, грудь,
Их вместе всех зовут – туловище.
Съел еду я всю, и вот
Мой наполнился живот.
На прогулке не забудь
Закрывать от ветра грудь.
Руки – чтоб держать, трудиться,
Воды из кружечки напиться.
На руке сидят мальчики -
Очень дружные пальчики
Бегут по дорожке
Резвые ножки.
Спотыкнулся через Генку
И ушиб себе коленку.
Физминутка
Живут мальчики – веселые пальчики.
Озорные ножки ходят по дорожке.
Шея крутит головою,
Повторяйте все за мною.
Вправо, влево оборотик,
Покажите мне животик.
Наше тело подтянулось
И вперед слегка нагнулось.
Как березонька стройна
Стала ровною спина.
А теперь все подтянулись
И друг другу улыбнулись.
Игра «Назови друга ласково»
Эй, ребята! Встаньте в круг!
Вот как много стало рук!
Чьи же руки, подскажите
И ладошки покажите!
А теперь за руки взялись по кругу пробежались.
Сделали поуже круг,
Крышу сделали из рук.
Получился круг имен,
В этом доме мы живем!
Вот как много домиков с красивыми именами.
Ребята, давайте мы обратимся друг к другу ласково.
Разложи по-порядку







Комментариев нет:

Отправить комментарий